Органы местного самоуправления Тюмени перенимают опыт Екатеринбурга в части работы с обращениями граждан. С этой целью специалист Управления по обращениям граждан и делопроизводству Администрации города Тюмени проходит стажировку в Отделе по работе с обращениями граждан Администрации Екатеринбурга.
В течение пяти дней специалист ознакомится с прогрессивными способами, которые применяются в Екатеринбурге для взаимодействия населения с органами муниципальной власти, а также нормативно-правовой базой.
По информации начальника Отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Екатеринбурга Татьяны Рябцевой, выбор Екатеринбурга в качестве площадки для знакомства с системой взаимодействия с гражданами вполне закономерен. Для сравнения, только за 2011 год общее количество письменных и электронных обращений, поступивших в Администрацию города Екатеринбурга, составило почти 65 тысяч; в Тюмени за аналогичный период органы местного самоуправление рассмотрено 51473 обращения.
Большой опыт столицы Урала проявляется во взаимодействии органов местного самоуправления и граждан с помощью современных способов связи. В частности, жители Екатеринбурга часто прибегают к возможностям Интернета для обращений к главе Администрации города, его заместителям и руководителям профильных подразделений через сервис «Электронная приемная» на Официальном портале Екатеринбурга. Также свои вопросы горожане отправляют на пейджер 002 еженедельной программы «Открытая студия» на телеканале «41-Домашний».
Источник: Официальный портал Екатеринбурга
14.12.2012