Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные Власти»

Влияние СМИ и местные власти

Влияние СМИ и местные власти

Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти
Влияние СМИ и местные власти

Заседания Глобальной целевой группы местных и региональных властей (Global Taskforce of Local and Regional Government; далее – GTF) состоялись в ходе недельной встречи ОГМВ в Барселоне (Ретрит). Напомним, GTF создана по инициативе ОГМВ в целях взаимодействия с ООН по глобальным вопросам. В состав GTF входят ОГМВ, ICLEI, C40, Совет мэров по миграции и другие всемирные ассоциации городов.

В течение двух дней, 23-24 февраля, участники обсуждали Пакт на будущее, возможности представительства местных и региональных властей в ООН, а также участие GTF в крупных международных мероприятиях. Отметим, что в этом году пройдут такие ключевые мероприятия, как 67-я сессия Комиссии ООН по положению женщин (6-17 марта 2023 года), Конференция ООН по водным ресурсам (23-24 марта 2023 г.), сессия Ассамблея ООН-Хабитат (5-9 июня 2023 г.), Политический форум высокого уровня ООН 2023 (10-19 июня 2023 года), Саммит ЦУР 2023 (сентябрь 2023 г.), Конференция ООН по климату COP28 (30 ноября - 12 декабря 2023 г.), Глобальный форум по вопросам беженцев (13-15 декабря 2023 г.) и др.

Участникам Глобальной целевой группы был презентован новый сайт ОГМВ. Меню сайта разработано в соответствии с концепцией «Сила нас» и основано на таких направлениях как «Мы действуем», «Мы исследуем», «Мы изучаем», «Мы встречаемся», «Мы слушаем», «Мы продвигаем».

Горячие дискуссии вызвала тема «СМИ для городов», которая прошла в форме диалога журналистов и представителей местных властей. Мэров интересовал вопрос почему СМИ крайне редко публикуют информацию о позитивных результатах работы городских властей, однако обращают большее внимание на негативные новости. Участники обсудили, как эффективно донести информацию о положительном влиянии городских изменений на местные сообщества. Это была первая сессия, положившая начало серии публичных дебатов, организованных в рамках кампании «СМИ для городов», запущенной Институтом городской журналистики и OnCities2030 в сотрудничестве с ОГМВ. В рамках этой кампании также начал выпускаться журнал «Municipal Times», который призван отражать деятельность местных властей.

Одна из сессий была проведена в необычном формате маркетплэйса. Было создано интерактивное пространство, где партнеры презентовали свои проекты и отвечали на вопросы посетителей. Участники смогли собрать корзину, наполненную интересными им инициативами.

Приятной новостью стал старт приема заявок на Награду города Гуанчжоу за городские инновации. Победители в 5 номинациях получат по 20 000 USD на развитие проектов. Подробнее здесь.

01.03.2023

Вернуться в раздел