Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные Власти»

Доклад Мэра города Ростов-на-Дону Михаила Чернышева«Новые подходы к общественным услугам»на 3-м Всемирном Конгрессе ОГМВ 18 ноября 2010, Мехико, Мексика

Доклад Мэра города Ростов-на-Дону Михаила Чернышева«Новые подходы к общественным услугам»на 3-м Всемирном Конгрессе ОГМВ 18 ноября 2010, Мехико, Мексика


Михаил Анатольевич Чернышев,  мэр г. Ростова-на-Дону выступил на одной из параллельных сессий конгресса  с докладом на тему «Новые подходы к общественным услугам». Также в данной секции «Новые подходы к общественным услугам» выступили Паул Гранда, мэр г. Куенка (Эквадор), О-Се Хун, мэр г. Сеул (Корея), Мари-Терез Мбайлемдана, мэр г. Нджамена ( Чад).
 В своем выступлении Михаил Анатольевич затронул такие темы как повышение качества жизни, обеспечение равного доступа к социальным услугам учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, улучшение жилищной обеспеченности людей, повышение качества предоставляемых коммунальных и бытовых услуг, инфраструктурной обеспеченности населения.
Мировой опыт свидетельствует: эффективно функционирующая местная власть – источник благополучия граждан и процветания государства.
Михаил Анатольевич охотно рассказал о новых административных  реформах своего города, приведя в пример  реформу формирования электронного правительства. Как отметил Михаил Анатольевич, в ходе реализации данной реформы открываются многофункциональные центры (МФЦ), предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";  широко используются информационно-телекоммуникационные технологии; создается  портал государственных и муниципальных услуг, а в перспективе возможность получать услуги, не выходя из дома или офиса,  используя  Интернет. С 2000 года уже функционирует официальный интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону. Всего на портале размещено 250 стандартов услуг, что позволяет гражданам получить исчерпывающую информацию по процедуре интересующей услуги, заполнить бланки документов или получить консультацию по электронной почте. Следует отметить, что это заметно  облегчает и сбор документов, и заполнение бланков. Оптимизировалась и работа муниципальных служащих - теперь любой человек может прийти с пакетом готовых документов и решить проблемы за одно посещение.
     «Новые стандарты качества услуг – это, прежде всего, повышение доверия граждан к органам власти. Реализуя административную реформу, мы стремимся к тому, чтобы отношения между гражданами и властью были максимально прозрачными.  Наш ориентир - общество реальных и равных возможностей, где каждому человеку гарантирован достойный уровень жизни» -  с таким заявление закончил свою речь мэр Ростова.
После своего выступления Михаил Анатольевич ответил на  все интересующие вопросы слушателей.



18.11.2010

Вернуться в раздел