Eurasia Regional Section of the World organization "United Cities and Local Governments"

Interview

03.11.2015

Интервью акима города Астаны А.Р. Джаксыбекова

— Астана – одна из самых молодых и динамично развивающихся столиц мира. Какие конкретные шаги предпринимаются акиматом по повышению имиджа Астаны. На Ваш взгляд, какую роль в становлении имиджа играет развитие международных отношений и участие в деятельности международных организаций? — Действит...

03.11.2015

Emeritus Mayor Peter Woods, Order of Australia Medal awarded

Peter Woods was born in New Zealand before travelling to Australia where he has lived for over 43years. He has dual citizenship. A teacher, academic, public administrator and industrial advocate with degrees in Sociology and Education, he was an elected Councilor and Mayor for over 26 years. He h...

03.11.2015

Interview with Eugeny Shulepov, the Mayor of Vologda

— Mr Shulepov, please tell us a little about Vologda. — Vologda is an ancient Russian city. This year we have celebrated its 868 years anniversary. It is the same age as Moscow. City is historic, but also dynamic. Vologda is an administrative, industrial and cultural center of one of the largest...

16.06.2015

Localizing the Decent Work Agenda: The Role of Local Authorities

Interview with Sara Hoeflich de Duque, Programme Manager at United Cities and Local Governments (UCLG) In this interview, Sara Hoeflich de Duque, Programme Manager at United Cities and Local Governments (UCLG) provides an in-depth analysis of the role of local authorities in promoting the Decent...

06.06.2015

Interview with Kadir Topbas, the Mayor of Istanbul and President of UCLG

Coping with a burgeoning urban population by 2030 In 2007, the share of the world’s population living in urban areas surpassed 50 %. By 2030, approximately 80 % of the developing world’s population will live in cities. What can be done now to ensure that these cities can cope with such growth su...

12.09.2012

Ilsur MEtshin:"Sharing best practices is the most important condition for the development of cities"

— Mr. Ilsur Metshin, you are the President of the Eurasian section of UCLG, Co-President of World Organization of UCLG and the President of the Eurasian section of the Organization of World Heritage Cities. In your opinion, what are the benefits o...

12.09.2012

The opinion of the Mayor of Kirov Vladimir Bykov on transport of the future

— Mr. Vladimir Bykov, what is the transport of future in your opinion? — If we talk about the transport of the city of Kirov, which is not a million-city, the transport of future for us is undoubtedly the nonpolluting one. That would be trolley buses and electric trains. The priority in develop...

12.09.2012

The opinion of the Mayor of N.Novgorod Oleg Kondrashov on transport of the future

— Mr. Oleg Kondrashov, what do you think is the transport of future and what are the prospects of its development in Nizhny Novgorod? — Currently the most future-oriented urban transport is electric transport. It is of particular importance for city because&nbs...

12.09.2012

The opinion of Acting Mayor of the city of Krasnoyarsk Edkham S.Akbulatov on transport of the future

Mr. Edkham Akbulatov, what do you think is the transport of future? For any metropolitan city the question of transport service is one of the most important ones. In terms of urban development, construction of new districts, population growth, increase in ...

14.10.2011

Interview of Dr. Kadir TOPBAŞ, the President of UCLG and the Mayor of Istanbul

— Dear Dr. Topbaş, what goals and tasks do you set for your UCLG presidency term? What will the Organization be like at the end of your term? As I have pointed out during my candidacy, I consider the UCLG Presidency as a “relay-race” for serving the cities, metropolises, regional and local gover...

14.10.2011

Interview to the Secretary General of UCLG, Joseph Roig

— Mr. Joseph , you were recently elected UCLG Secretary General. What does it mean to you? — I have worked with cities during many years. In the era of urbanization I experience it as a great challenge to work in the development of United Cities and Local Governments. It is further a great honor...

Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»

Интервью

03.11.2015

Интервью акима города Астаны А.Р. Джаксыбекова

— Астана – одна из самых молодых и динамично развивающихся столиц мира. Какие конкретные шаги предпринимаются акиматом по повышению имиджа Астаны. На Ваш взгляд, какую роль в становлении имиджа играет развитие международных отношений и участие в деятельности международных организаций? — Действит...

03.11.2015

Питер Вудс, Почетный Мэр, обладатель Медали Ордена Австралии

Питер Вудс родился в Новой Зеландии, и вскоре переехал в Австралию, где прожил более 43 лет. Является гражданином двух стран. Проработав преподавателем, ученым, государственным администратором и промышленным адвокатом, и имея ученую степень в области социологии и педагогики, он был избран главой ...

03.11.2015

Интервью с Главой города Вологды Е.Б.Шулеповым

— Евгений Борисович, расскажите нам, пожалуйста, немного о Вологде. — Вологда - старинный русский город. Нам в этом году исполнилось 868 лет. Мы ровесники Москвы. Город исторический, но динамично развивающийся. Вологда является административным, промышленным и культурным центром одной из крупней...

16.06.2015

Локализация Программы Достойного Труда: о роли местных властей

Интервью с Сарой Хёфлих де Дюк, руководителем по программам Всемирной организации «Объединенные Города и Местные Власти» (ОГМВ) В этом интервью руководитель программ организации «Объединенные города и местные власти» (ОГМВ) Сара Хёфлих де Дюк приводит углубленный анализ роли местных органов влас...

06.06.2015

Интервью с мэром Стамбула и Президентом Всеминой организации «Объединенные Города и Местные Власти» Кадиром Топбашем

План работы со стремительно растущим населением до 2030года — В 2007 году доля городского населения в мире превысила 50%. К 2030, приблизительно 80% растущего мирового населения будет жить в городах. Что же нужно сделать для того, чтобы помочь городам успешно справляться с таким ростом населен...

12.09.2012

И.Р.Метшин - "Обмен лучшими практиками - важнейшее условие развития городов"

— Ильсур Раисович, Вы являетесь Президентом Евразийского отделения ОГМВ, Сопрезидентом Всемирной организации ОГМВ и Президентом Евразийского отделения Организации городов Всемирного наследия. На Ваш взгляд, какую пользу приносит городам участие в международных организациях, в частности участие в ...

12.09.2012

Мнение главы Кирова В.В.Быкова о транспорте будущего

— Владимир Васильевич, что на Ваш взгляд является транспортом будущего? — Если говорить о транспорте города Кирова, который не относится к городам-миллионникам, то для нам транспорт будущего — это, безусловно транспорт, не загрязняющий атмосферу. Сюда можно  отнести троллейбусы, электропоез...

12.09.2012

Мнение главы администрации Н.Новгорода О.А.Кондрашова на тему "Что является транспортом будущего?

— Олег Александрович, что на Ваш взгляд является транспортом будущего и какие перспективы его развития Вы видите в Нижнем Новгороде ? — В настоящее время наиболее перспективным городским транспортом является электротранспорт. Электротранспорт имеет особое значение для города, поскольку его функц...

12.09.2012

Мнение и.о. главы города Красноярска Э.Ш.Акбулатова

Эдхам Шукриевич, что на Ваш взгляд является транспортом будущего? Для любого мегаполиса вопрос транспортного обслуживания – один из ключевых. В условиях развития городов, появления новых микрорайонов, роста численности населения, а, значит, и транспортных средств, ухудшения экологической обстано...

14.10.2011

Интервью Президента ОГМВ Кадира Топбаша

— Уважаемый г-н Топбаш, какие цели и задачи Вы ставите перед собой на период президентства ОГМВ? Какой мы увидим организацию по истечению срока Вашего президентства? Как я уже отметил во время избирательной компании, я рассматриваю  председательство в  ОГМВ  как «эстафету» в обслу...

14.10.2011

Интервью Генерального секретаря ОГМВ Жозефа Ройга

— Г-н Ройг Жозеф, недавно Вы были избраны на должность Генерального секретаря ОГМВ. Что это для Вас значит? — Я работаю с городами на протяжении многих лет. В эпоху урбанизации я воспринимаю это как стимул, побуждающий для работы в организации «Объединенные города и местные власти». Кроме того,...