Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные Власти»

Мэрия Кызыла ведет работу с гражданами в социальных сетях

Мэрия Кызыла ведет работу с гражданами в социальных сетях

Мэрия Кызыла ведет работу с гражданами в социальных сетях

На официальные страницы администрации города Кызыла в социальных сетях поступает не менее 15 обращений в день (население города – около 117 тыс.чел.). Граждане присылают свои вопросы и просьбы личными сообщениями или – чаще через официальную группу в социальной сети ВКонтакте «Служба обращений мэрии города Кызыла».

В основном жители города озабочены проблемами вывоза мусора, стихийных свалок, деятельности управляющих компаний, незаконной продажей алкогольной продукции, вопросами благоустройства дворовых территорий, вопросами переселения граждан из аварийного ветхого жилья. Важным моментом в данной работе является быстрая координация администраторов групп с различными структурными подразделениями мэрии.

Диалог администрации с горожанами необходим, в первую очередь, для того, чтобы понять нужды и заботы населения. Администраторы групп стараются максимально быстро обработать обращения и дать ответы пользователям.

Источник: Администрация города Кызыла

25.07.2019

Вернуться в раздел