На официальные страницы администрации города Кызыла в социальных сетях поступает не менее 15 обращений в день (население города – около 117 тыс.чел.). Граждане присылают свои вопросы и просьбы личными сообщениями или – чаще через официальную группу в социальной сети ВКонтакте «Служба обращений мэрии города Кызыла».
В основном жители города озабочены проблемами вывоза мусора, стихийных свалок, деятельности управляющих компаний, незаконной продажей алкогольной продукции, вопросами благоустройства дворовых территорий, вопросами переселения граждан из аварийного ветхого жилья. Важным моментом в данной работе является быстрая координация администраторов групп с различными структурными подразделениями мэрии.
Диалог администрации с горожанами необходим, в первую очередь, для того, чтобы понять нужды и заботы населения. Администраторы групп стараются максимально быстро обработать обращения и дать ответы пользователям.
Источник: Администрация города Кызыла
25.07.2019
© ОГМВ-Евразия
Адрес: 420111, г. Казань, ул. Миславского, 8/1
Тел./факс: +7 (843) 292-09-34
e-mail: uclg@yandex.ru
Создание сайта РА «Origami» и Веб-студия ТАТТЕХ
Все материалы сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник (в случае копирования информации портала в сети Интернет - интерактивная ссылка).
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International