В отделении Всероссийского общества слепых Центрального района специалисты Красноярскгортранса рассказали слабовидящим людям, как работает сервис «Мобильный помощник».
Люди с ограниченными возможностями должны зайти на сайт «Мобильный помощник», отметить номер нужного маршрута и остановку, на которой они находятся. Сервис автоматически оповестит водителя, что на одной из остановок его ждёт пассажир с особыми потребностями. Экипаж успеет встретить особенного пассажира и поможет ему разместиться в салоне.
Пока в системе «Мобильный помощник» зарегистрировано 75 пользователей с ограниченными возможностями, из них 13 человек инвалиды по зрению, 62 – маломобильные граждане.
Работа над совершенствованием сервисов доступной среды в Красноярске проводится системно. К примеру, была сформирована рабочая группа, состоящая из представителей общественных организаций, для оперативного реагирования на запросы людей с ограниченными возможностями и обратной связи.
Фото и материал: http://www.admkrsk.ru/Pages/default.aspx
07.03.2024